Тренды web-дизайна 2019 года

В силу выбранной профессии мне приходится отслеживать новые тенденции, или, как сейчас принято говорить, тренды в сфере дизайна. Иногда это бывает весьма познавательно. Пока 2019 год еще не закончился, хочу предложить вашему вниманию копипасту на эту тему.

Смелые цветовые решения

С каждым годом этот тренд только усиливает свою популярность, давая дизайнерам все больше пространства для экспериментов. Яркие и дерзкие цвета отлично подходят для того, чтобы бизнес или бренд был запоминаемым и выделялся. «Использование цвета — это один из наиболее быстрых способов визуализировать главные ценности вашего бренда» – из Интернета.

Асимметричность

У большинства людей асимметрия ассоциируется с чем-то незаконченным или непривлекательным. Но именно этот прием может стать отличным решением для создания новых композиций.

Разбитая модульная сетка

Модным стало использование нестандартного расположения блоков, это делает их более запоминающимися для пользователей. Но дизайнерам перед ее использованием стоит хорошо подумать, подойдет ли такая сетка конкретному проекту. Она отлично впишется на сайт в минималистичном стиле, но вот от использования ее для интернет‑магазина, очевидно, придется отказаться.

Анимация

Ни один (хороший!) сайт в 2019 году не обойдется без анимации, будь то кнопки с микроанимацией, параллакс (но только с умом, а не просто ради того, чтобы он был), анимация скроллинга, загрузки, переходов. Наличие на сайте всевозможных анимированных деталей может заставить пользователей взаимодействовать с тем, что на что дизайнеры хотят обратить их внимание. Анимации заставляют пользователей совершать определенные действия: переходить на другие страницы, задерживаться на важных блоках информации, приобретать товар или оставлять свои данные?

Смешение стилей

В 2019 году нестандартность решений имеет наибольшую ценность. Некоторые появляющиеся тенденции – это смешение популярных в прошлом трендов. Иногда это неожиданная комбинация разных направлений, но выигрышно оно смотрится только при соблюдении баланса.

Изометрические изображения

Изометрические изображения все чаще встречаются в визуальном оформлении контента. Так же как и иллюстрации они оживляют дизайн и не дают скучать пользователю.

AR

Технология дополненной реальности постепенно заполняет мобильный и веб‑дизайн. AR встречается не только при использовании VR‑очков, но и на мобильных устройствах. Дизайнеры внедряют ее в игры, приложения, интернет‑магазины.

Живые фото

Лучше пройтись по офису, сфотографировав своих коллег и выложить эти фото на сайт, нежели скачивать искусственно улыбающихся иностранцев с фотостоков. Стандартные однотипные изображения уже давно не вызывают доверия у пользователей. На пике популярности спонтанные фото, сделанные в естественной обстановке.

Негативное пространство

Негативное пространство – это пространство не занятое контентом. При его грамотном использовании можно сделать акцент на нужные элементы. Негативное пространство не скоро перестанет быть популярным, потому что оно является основой правильной подачи информации.

Иллюстрации

Еще в 2017 году иллюстрирование стало трендом, который до сих пор набирает обороты. Профессия иллюстратора стала очень востребованной, так как иллюстрации делают контент на сайте уникальным и запоминающимся.

Детализированные иконки

Тенденция к увеличению деталей отразилась и на иконках. Части графических иконок закрашиваются цветом, они стали ярче и заметнее.

Плавные формы

Тренд на геометрические формы переходит из года в год. В 2019 популярны жидкие натуральные формы.

Синемаграфика

Интересно смотреть не просто на картинки, а на движущиеся детали изображений. Этот тренд уже стал популярным в 2018 году и не перестает быть таким в 2019.

Типографика вместо изображений

Большая типографика в заголовках иногда сморится намного выигрышнее, чем самая высококачественная фотография. Дизайнеры создают собственные шрифты, делая продукты еще уникальнее.

Микро-взаимодействия

Все микро‑взаимодействия анимированы. Анимированные элементы помогают пользователю понять их состояние, видеть результат действий, они влияют на поведение пользователей, обращают на себя дополнительное внимание.

Анимированные логотипы

Анимация внедряется почти во все элементы веб‑дизайна, в том числе в самый главный и запоминающийся. Чаще всего этот тренд используется, чтобы подчеркнуть креативный статус компании.

Минимализм

Минимализм ради минимализма не даст результата. Необоснованное использование этого стиля говорит о некомпетентности дизайнера или его лени. В минимализме обязателен акцент на самое важное – продукт, информацию или услугу.

Интерактив

Никто не любит много читать. Все любят смотреть и участвовать, поэтому интерактивные элементы, такие как игры, тесты – отличное решение, чтобы пользователь взаимодействовал с сайтом и задержался на нем.

По материалам сайта apostrofsoft.com

Добавить комментарий

Капча загружается...